Услуги копирайтинга
Классическое значение термина «копирайтинг» – создание рекламных и «имиджевых» текстов. В Рунете под копирайтингом понимают деятельность, охватывающую написание материалов для наполнения сайта и его продвижения, рекламы и PR.
Без качественного текстового контента продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи и борьба за целевую аудиторию (как следствие — продажи) попросту невозможны. Созданные по «шаблону» материалы приводят к наложению на сайт фильтров со всеми вытекающими последствиями.
Рынок копирайтеров огромен, но часто заказчики вместо эффективной услуги получают массу проблем:
- Невыполнение сроков, «исчезновение» специалиста;
- Неспособность копирайтера следовать требованиям ТЗ;
- Низкое качество текста с обилием грамматических и синтаксических ошибок;
- Отсутствие у исполнителя базовых знаний оптимизации;
- Поверхностное раскрытие темы.
Моя команда предлагает услуги по копирайтингу для наполнения информационных и коммерческих ресурсов в рамках услуги по продвижению сайта.
Виды текстов
- Информационные
Классический вариант «статейного» формата. Встречается в блогах, интернет-журналах, разных разделах сайта. Цель – доступным языком раскрыть полезную информацию по определенной теме. Информационные статьи и обзоры способствуют охвату НЧ-запросов, повышению видимости сайта, росту трафика и занятию верхних позиций в выдаче. - Коммерческие
Лаконичные, структурированные материалы с рекламным назначением. Используются на посадочных страницах. Главная цель – вызвать желание совершить целевое действие (купить, оформить заявку, позвонить и т.д.). Позволяют заинтересовать клиента, создать у него благоприятное впечатление о товаре или компании. - Описания товаров
Подкатегория информационных текстов в копирайтинге. Используется при заполнении типовых карточек продукции интернет-магазина.
4 этапа написания текстов
1. Получаем/Пишем ТЗ
ТЗ играет важнейшую роль в создании продуктивного материала. Мы можем работать как с вашим тех. заданием, так и написать его самостоятельно на основе семантического ядра.
2. Написание текстов
Оформленное ТЗ отправляется копирайтеру. Нам важна быстрая обратная связь от клиента, т.к. только он на 100% знает свой продукт и является экспертом в своей нише.
3. Проверка корректором
Написанный текст проходит корректорскую и редакторскую правки. Устраняются неточности, описки, ошибки. Проверяется структура материала, стилистика, использованная терминология.
4. Проверка сеошником
В зависимости от целей материал может быть проверен SEO-специалистом и/или маркетологом. Проверим материал на соответствие требованиям поисковых систем.