Услуги копирайтинга

Услуга доступна только в рамках сотрудничества по по продвижению или аудиту сайта, а так же после составления семантического ядра.

Классическое значение термина «копирайтинг» – создание рекламных и «имиджевых» текстов. В Рунете под копирайтингом понимают деятельность, охватывающую написание материалов для наполнения сайта и его продвижения, рекламы и PR.

Без качественного текстового контента продвижение сайта в ТОП поисковой выдачи и борьба за целевую аудиторию (как следствие — продажи) попросту невозможны. Созданные по «шаблону» материалы приводят к наложению на сайт фильтров со всеми вытекающими последствиями.

Рынок копирайтеров огромен, но часто заказчики вместо эффективной услуги получают массу проблем:

  • Невыполнение сроков, «исчезновение» специалиста;
  • Неспособность копирайтера следовать требованиям ТЗ;
  • Низкое качество текста с обилием грамматических и синтаксических ошибок;
  • Отсутствие у исполнителя базовых знаний оптимизации;
  • Поверхностное раскрытие темы.

Моя команда предлагает услуги по копирайтингу для наполнения информационных и коммерческих ресурсов в рамках услуги по продвижению сайта.

Виды текстов

  • Информационные
    Классический вариант «статейного» формата. Встречается в блогах, интернет-журналах, разных разделах сайта. Цель – доступным языком раскрыть полезную информацию по определенной теме. Информационные статьи и обзоры способствуют охвату НЧ-запросов, повышению видимости сайта, росту трафика и занятию верхних позиций в выдаче.
  • Коммерческие
    Лаконичные, структурированные материалы с рекламным назначением. Используются на посадочных страницах. Главная цель – вызвать желание совершить целевое действие (купить, оформить заявку, позвонить и т.д.). Позволяют заинтересовать клиента, создать у него благоприятное впечатление о товаре или компании.
  • Описания товаров
    Подкатегория информационных текстов в копирайтинге. Используется при заполнении типовых карточек продукции интернет-магазина.

4 этапа написания текстов

1. Получаем/Пишем ТЗ

ТЗ играет важнейшую роль в создании продуктивного материала. Мы можем работать как с вашим тех. заданием, так и написать его самостоятельно на основе семантического ядра.

2. Написание текстов

Оформленное ТЗ отправляется копирайтеру. Нам важна быстрая обратная связь от клиента, т.к. только он на 100% знает свой продукт и является экспертом в своей нише.

3. Проверка корректором

Написанный текст проходит корректорскую и редакторскую правки. Устраняются неточности, описки, ошибки. Проверяется структура материала, стилистика, использованная терминология.

4. Проверка сеошником

В зависимости от целей материал может быть проверен SEO-специалистом и/или маркетологом. Проверим материал на соответствие требованиям поисковых систем.

Тарифные планы

SEO-копирайтинг
от 10 рублей
Заказать
Рерайтинг
от 7 рублей
Заказать
Карточки товаров
от 6 рублей
Заказать