Аудит сайтов

Закажите комплексный и полный аудит сайта в Минске с подробными техническими заданиями на исправления проблем

Комплексный аудит сайта — это профессиональный и подробный анализ сайта с последующим подробным отчетом и подготовкой технических заданий на устранение найденных проблем, которые мешают вашему сайту занимать лидирующие позиции в поисковых системах. Исправление может осуществляться  с помощью подрядчика (например, меня и моей команды) или своими силами.

Еще раз, хочу чтобы вы услышали и поняли, что любой аудит это набор рекомендаций и технических заданий, а так же каких-то аналитических данных и разъяснений.

Без внедрения это будет просто такой же набор документов. Вы должны внести изменения на свой сайт согласно полученным данным и только тогда можно рассчитывать на какой-то результат для продвижения сайта.

Когда нужен аудит?

  1. Снижение позиций в поисковой выдаче или посещаемости.
  2. Запуск сайта в сеть. Наличие проблем на новом сайте может надолго отсрочить результаты продвижения.
  3. Технические ошибки. Сбои на сайте, медленная загрузка страниц или проблемы с адаптивностью для мобильных устройств — всё это влияет на ранжирование в поиске.
  4. Стороннее мнение специалиста. Получение объективного мнения поможет выявить проблемы и предоставит новые перспективы для улучшения сайта.

Услуга аудита сайта включает в себя:

Технический аудит (SEO)

Технический SEO аудит — это комплексное исследование технического состояния сайта с целью выявления потенциальных проблем и несоответствий требованиям поисковых систем. Цель: выявить технические ошибки и проблемы, которые могут мешать продвижению сайта в поисковой выдаче, а также предложить рекомендации по их устранению.

В технический seo-аудит входит:

  • Проверка работы хостинга и сервера,
  • Изучение дублирующих веб-страниц,
  • Проверка корректности отображения верстки сайта в разных браузера и устройствах,
  • Проблемы с внутренними ссылками и перелинковкой,
  • robots.txt и sitemap,
  • и другое.

Напоминаю, что можно заказать технический аудит сайта отдельно!

Анализ конкурентов

Сбор информации и данных конкурентов при аудите сайта в Минске позволит выявить сильные и слабые стороны, чтобы грамотно определить наиболее эффективный способ поисковой оптимизации. Данный анализ позволяет обнаружить недостатки функционала, рассмотреть веб-дизайн и юзабилити, определить вектор развития и не допустить ошибок.

Сюда входит:

  • Анализ каналов и способов привлечения трафика на сайт,
  • Изучение контента и семантического ядра,
  • Анализ структуры и функционала веб страниц,
  • Разбор особых «приемов» и полезных функций и сервисов,
  • Поиск точек роста посещаемости,
  • Поиск свежих идей для совершенствования и наполнения,
  • Отслеживание отрицательных сторон ресурсов и другое.

Анализ ссылочной массы

Изучение ссылочной массы своего сайта и конкурентов в поиске по ключевым запросам. Выявление нерабочих и некачественных ссылок, а так же составление стратегии для наращивания ссылочной массы.

Работа состоит из:

  • Анализа внешних ссылок и их анкоров,
  • Проверки заспамленности анкор-листа и плотности его слов,
  • Изучения соотношения типов обратных ссылок,
  • Исследования динамики ссылочной массы и т.д.

Анализ коммерческих факторов

Для всех коммерческих сайтов главным является продажа услуг или продукта. Именно через коммерческие факторы (КФ) поиск оценивает насколько эффективно ваша страница может решить проблему клиента.

Изучаю все фишки и интересные решения, которые используют ваши конкуренты.

Оценивается:

  • Доступность и полноценность информации для пользователей,
  • Маркетинговые элементы,
  • Удобство использования ресурса,
  • Функционал сайта,
  • Наличие ассортимента.

Юзабилити аудит

Юзабилити аудит (от англ. «usability» — удобство пользования) — это процесс анализа и оценки удобства и эффективности интерфейса веб-сайта или приложения с точки зрения конечного пользователя. Цель исследования — выявить проблемы и предложить решения, которые помогут улучшить взаимодействие пользователей с ресурсом.

В юзабилити аудите разбираются:

  • Структура и навигация сайта: анализ логики размещения разделов, удобство меню, наличие хлебных крошек.
  • Дизайн и визуальное восприятие: оценка цветовой палитры, шрифтов, расположения элементов.
  • Мобильная адаптация: проверка удобства использования сайта на различных устройствах.
  • Формы обратной связи: анализ удобства и понятности форм, наличие необходимых подсказок.
  • Скорость загрузки: оценка времени загрузки страниц и определение факторов, замедляющих работу сайта.
  • Интерактивные элементы: оценка работы слайдеров, всплывающих окон, анимаций с точки зрения удобства для пользователя.

Анализ семантического ядра

Проверка существующей семантики, соответствие посадочным страницам, полнота и т.д.
Если у вас отсутствует семантическое ядро — я составляю его с нуля.
Без СЯ оценивать сайт не имеет смысла, т.к. мы не видим куда двигаться и чего хотим достичь.

Постраничный аудит сайта

Вручную проводится анализ каждой страницы сайта и составляются рекомендации для ее оптимизации в соответствии с набором ключевых запросов, конкурентов и опыта оптимизатора.

Вы получите готовое техническое задание на внедрение.

Часто задаваемые вопросы

У многих бесплатный аудит — что это такое?
А где гарантии, что аудит даст результат?
Вы можете исправить ошибки, выявленные при аудите?
Для какого бизнеса подходит проведение комплексного аудита?
От чего зависит срок выполнения аудита?

Сертификаты и дипломы