SEO продвижение молодого сайта

Предлагаю заказать раскрутку молодого или нового сайта с нуля с выполнением всех работ по SEO под ключ. Будьте быстрее сайтов конкурентов!

Пользователи, ищущие информацию в Google и Яндекс, чаще всего фокусируются на первой странице результатов. Для того чтобы ваш ресурс занимал лидирующие позиции среди сотен тысяч других, требуется качественное продвижение молодого сайта.

Продвижение новых сайтов можно начинать еще на стадии их создания, что сделает процесс оптимизации более быстрым и эффективным. Благодаря этому сайт начнет получать органический трафик, что приведет к увеличению количества целевых действий и поможет быстрее добиться поставленных целей.

Так ли важен возраст?

Возраст сайта является одним из факторов, влияющих на его продвижение, но не является единственно важным параметром. Сайт, который существует уже длительное время, имеет больше шансов получить доверие в глазах поисковых алгоритмов, чем новый сайт. Однако, возраст сам по себе не гарантирует ни высокие позиции сайта в поисковых системах, ни успех в продвижении. Важно также учитывать состояние сайта, качество контента, оптимизацию страниц, наличие ссылок и другие факторы, которые не могут быть в достаточном количестве у нового сайта.

Признаки молодого сайта:

  1. Малое количество контента (посадочных страниц),
  2. Низкий уровень доверия поисковых систем,
  3. Слабый ссылочный профиль,
  4. Небольшой трафик,
  5. Плохое ранжирование сайта и низкие позиции в выдаче,
  6. Отсутствие активности в социальных сетях,
  7. Отсутствие статистики со стороны поисковиков.

В чем заключается сложность продвижения нового сайта?

Продвижение молодого сайта в Минске требует больше ресурсов и высокого профессионализма в силу того, что нужно прорваться через сотни и тысячи уже существующих и хорошо оптимизированных сайтов, а мест в ТОПе всего 10, где первые 3 позиции получают около 70% пользователей.

В добавок молодые сайты больше подвержен санкциям со стороны поисковиков и нечестной конкуренции, а так же:

  1. При продвижении молодого сайта с нуля необходимо отказаться от работы только с высокочастотными запросами: вы потратите много времени в пустую, так и не получив никакого результата. Поможет максимально широкое семантическое ядро, включающее СЧ и НЧ запросы, которые гораздо проще будет продвинуть и они же обеспечат нам хорошие поведенческие факторы (если с юзабилити у сайта всё в порядке).
  2. При раскрутке молодого сайта стоит большее внимание уделять качеству контента и самого сайта — неконкурентоспособный внешний вид, отсутствие нужного функционала, слабый контент, плохая структуру сайта и другие недочеты SEO-специалист должен исправлять на с самого начала продвижения.
  3. Не стоит откладывать работы со ссылочной массой, но начать лучше с дорогих и трастовых доноров, а так же с размещения своего домена в различных справочниках, картах, социальных сетях, агрегаторах услуг и товаров.
  4. Стоит рассмотреть стратегию продвижения нового сайта через подклейку брошенных доменов (дропов) со ссылочной массой и трафиком по вашей теме.
  5. Про информационный контент (написание статей в блог) на коммерческом сайта лучше забыть в ближайшее время, т.к. конверсия с него будет низкой, а вам нужно как можно быстрее начать получать заявки.
  6. Нужно начать получать трафик из любых источников — это поможет быстрее накопить нужную статистику, а так же покажет поисковикам, что ваш сайт решает поставленные задачи со стороны пользователей.
  7. Не нужно рассчитывать на результаты ранее 6-8 месяцев, т.к. вы никому не известный сайт, которых в интернете появляется не одна сотня в день.

Кейсы по продвижению сайтов

Magazinpricepov.ru (Легковые прицепы)

Регион: Москва. Продвижение сайта по продаже легковых автомобильных прицепов и комплектующих к ним.

Видимость проекта
93% запросов в ТОПе
Динамика трафика c поиска
c 8000 до 27000 ( 238%)
Cryptonist.ru (Криптовалютные кошельки)

Регион: Москва. Продвижение сайта компании Криптонист в нише продаже криптовалютных кошельков и аксессуаров к ним.

Видимость проекта
99% запросов в ТОПе
Динамика трафика c поиска
412%
NDA (Адвокаты)

Регион: Москва. Поисковое продвижение сайта адвоката с полной переработкой сайта и переносом его на другой движок + работа с роликами на Youtube.

Видимость проекта
71% запросов в ТОПе
Динамика трафика c поиска
c 1800 до 26000 ( 1344%)
Conmir.ru (Морские контейнеры)

Регион: Санкт-Петербург. Продвижение сайта компании «Контейнерный Мир». Упор на Яндекс. Цели: увеличить трафик и получить ТОП по ключевым запросам.

Видимость проекта
99% запросов в ТОПе
Динамика трафика c поиска
c 500 до 4300 ( 860%)
NDA (Услуги населению)

Регион: Москва. Очень дешевое продвижение сайта в нише, где много проблем с РКН.

Видимость проекта
81% запросов в ТОПе
Динамика трафика c поиска
c 180 до 6900 ( 3700%)

Что входит в услугу

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов — это изучение сайтов, конкурирующих с вашим в определенной нише или по ключевым словам. Основная цель — понять методы продвижения молодых сайтов у вас в нише, чтобы на их основе сформировать собственную стратегию. Такой анализ выявляет сильные и слабые стороны вашего ресурса, предоставляя шанс оптимизировать SEO-усилия и избежать ошибок. В результате вы получаете глубокое понимание рынка.

В рамках анализа изучаются ключевые слова конкурентов, их контент, внешние ссылки, структура сайта и другие SEO-факторы. Кроме того, может проводиться анализ рекламных кампаний и активности в социальных сетях.

Сбор семантического ядра

Семантическое ядро — это набор ключевых слов и фраз, характеризующих содержание вашего сайта и соответствующих интересам вашей аудитории. Оно необходимо для адаптации контента под запросы пользователей, что способствует улучшению видимости сайта в поисковиках. Правильный подход к формированию семантического ядра может значительно увеличить трафик и конверсию.

Процесс создания семантического ядра включает анализ ключевых слов, их группировку, изучение частотности запросов и определение приоритетов для SEO. Пренебрежение этим этапом может сделать сайт менее релевантным для целевой аудитории, что отразится на его позициях в поисковых системах и приведет к снижению посещаемости.

Аудит сайта

Аудит сайта является важным этапом в SEO-продвижении молодых сайтов, т.к. зачастую при их разработке не было SEO-оптимизатора. Он включает в себя полный анализ технических, контентных и маркетинговых аспектов вашего сайта.

Аудит сайта поможет выявить проблемы, определить области для улучшения и разработать стратегию для дальнейшего продвижения сайта.

Техническая оптимизация

Техническая оптимизация сайта — это комплекс работ, направленных на улучшение технических характеристик ресурса. Этот этап необходим для того, чтобы поисковые системы могли без проблем индексировать ваш сайт, а пользователи — комфортно на нем находиться.

Включает в себя такие работы, как оптимизация скорости загрузки, настройка редиректов, исправление битых ссылок и многие другие, которые находятся в ходе аудита.

Пропуск этого этапа может привести к тому, что сайт будет работать медленно, а некоторые его страницы могут стать недоступными для пользователей и поисковых систем.

Постраничная оптимизация

On-page оптимизация (внутренняя), или постраничная оптимизация, фокусируется на улучшении содержания каждой отдельной страницы сайта.

Это включает в себя оптимизацию текстов, изображений, мета-тегов и других элементов страницы. Цель этого этапа — сделать каждую страницу максимально релевантной для определенных ключевых запросов.

Пропуск этого этапа может привести к снижению видимости сайта в поисковых системах и, как следствие, к уменьшению трафика.

Построение ссылок

Off-page оптимизация (внешняя), или работа со ссылочной массой, направлена на получение качественных внешних ссылок на ваш сайт. Это необходимо для улучшения авторитетности ресурса в глазах поисковых систем.

Включает в себя такие работы, как гостевое размещение, создание ссылочных профилей и другие методы получения обратных ссылок.

Если пропустить этот этап, сайт может не получить достаточной «веса» в интернете, что затруднит его продвижение к топовым позициям в поисковых системах.

Аналитика и отчетность

В продвижении сайта более половины работ — это анализ. Как своих действий, так и ниши, конкурентов, контента, ключевых слов и т.д. SEO — крайне динамичная сфера.

Исходя из аналитики и строятся все дальнейшие гипотезы и работы по доработке сайта и отдельных его страниц.

А вы будете получать ежемесячно отчеты о производительности сайта, трафике, конверсиях и других ключевых показателях.

Консультации и обучение

Т.к. SEO сложный процесс, очень важно обучать и консультировать клиентов:

  • Понимание процесса: вы будете лучше понимать, на что идут ваши инвестиции, и что ожидать в результате.
  • Принятие решений: вы будете лучше понимать в рекомендациях специалистов и можете принимать обоснованные решения.

Обучение помогает клиентам понять, что SEO нового сайта — это долгосрочная стратегия, и результаты могут проявиться не сразу.

Преимущества SEO перед другими каналами трафика

Долгосрочный результат
Позиции в органической выдаче не обваливаются в одночастье и вы какое-то время можете получать аудиторию из поиска в прежних объемах.
Хорошая инвестиция
SEO-продвижение обеспечивает более высокую отдачу от каждого вложенного рубля и со временем она только увеличивается.
Целевая аудитория
Мы привлекаем людей, которые сами ищут вашу услугу или продукт.
Увеличение доверия
Среди пользователей органическая выдача пользуется большим доверием, чем контекст.
Стоимость заявки
Стоимость привлечения клиента с помощью SEO ниже, чем через платные каналы трафика.
Улучшение сайта
В рамках работ по SEO-оптимизации мы улучшаем качество и удобство сайта.

Популярные вопросы

Как быстро будет результат?
Сделаете бесплатный аудит?
Расскажите о методах работы?
Какие есть гарантии?

Сертификаты и дипломы