Первым делом нужно было сделать всесторонний аудит. После которого все проблемы сайта были как на ладони:

  • Огромное количество дублей;
  • Плохая индексация сайта;
  • Проблемы с пустыми страницами;
  • Битые ссылки;
  • Много спама на страницах;
  • Много неуникального контента;
  • Очень слабые коммерческие и т.д.

Большой проблемой было то, что в карточках товара не было возможности дать дополнительную ценность, потому пошли по пути уникализации контента в них. Несмотря на то, что эта затея часто не приносит высокого результата (по отношению к затраченному времени) — это не тот случай. Категории приносят намного меньше трафика, чем сами товары. Потому, если у вас в магазине огромное количество товарных позиций, который имеют спрос в поиске — оптимизируйте их.

После оптимизации товаров и внедрения «рекомендуемых» для перелинковки — ситуация с количество страниц в индексе стала намного лучше.

Все ненужные страницы мы закрыли от индексации и постарались максимально ограничить их сканирование, чтобы роботы не тратили свои усилия на обход лишних документов.

Семантическое ядро

Один из важнейших пунктов в работе. Семантика не может стоить дешево, если это реально качественная работа с корректированием структуры. Если ваша семантика стоит 50$ — скорее всего вы зря выкинули деньги.

Количество запросов проекта

Мы собрали 2337 запросов (без информационных запросов, только коммерческие). Скорректировали структуру сайта таким образом, чтобы все подкатегории передавали вес на разделы, аналогично и с товарами. Получается аля «пирамида», где верхушкой является текущий раздел.

Все страницы были оптимизированы в соответствии с семантикой:

  • Прописаны meta-данные;
  • Оптимизированы названия товаров в листингах;
  • Переписан контент;
  • Оптимизированы анкоры внутренних ссылок.

Хочу заметить, что мы вообще не покупали ссылки и на данный момент сделано около 20% от наших планов, но уже дало прирост трафика в сезон на 188%.

Вот так выглядит изменения трафика за время нашей работы:

График изменения трафика за время нашей работы

График изменения трафика за время нашей работы

Как выглядит трафик, если сравнить прошлый сезон (до нашей работы) и текущий сезон:

Сравнение прошлого и текущего сезона

Сравнение прошлого и текущего сезона

Всегда будьте готовы к росту и развитию, т.к. можно попасть в ситуацию, когда вы не в силах обработать заявки:

Отзыв клиента о нашем сотрудничестве:

Автор статьи
Роман Вердыш
SEO-Expert, стаж более 10 лет
Написано статей
32